Герметезаторы проемов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРМЕТИЗАТОРАХ ПРОЕМА

Герметизатор проема (докшелтер) позволдяет обеспечить герметизацию пространства между кузовом машины и погрузочным доком, что гарантирует безопасную и быструю перегрузку любых товаров. Герметизатор проема позволяет поддерживать оптимальную температуру в помещении и кузове грузового автомобиля. Износостойкие и эластичные тенты плотно охватывают кузов грузовика и предотвращают проникновение теплого воздуха в холодильные камеры, а также минимизируют утечки тепла из отапливаемых помещений. 
Использование герметизаторов позволяет сократить потребление энергии и сэкономить на отоплении. Герметизаторы позволяют обеспечить защиту груза от сквозняков и воздействия неблагоприятных погодных условий, и делают работу персонала более комфортной. 
Особенно необходимы герметизаторы проема в помещениях с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. 
В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные типы, размеры и комплектация герметизаторов.

Герметизаторы со складной рамой

Докшелтер со складной алюминиевой рамой является классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ, верхний и боковые вертикальные листы герметизатора облегают кузов, обеспечивая необходимую герметичность. Установка герметизатора осуществляется накладным способом монтажа. Докшелтер состоит из передней и задней рам, изготовленных из алюминиевого профиля и соединенных друг с другом при помощи раскосов. В местах их соединения установлен трос с пружиной для обеспечения необходимой упругости конструкции. Фронтальные верхний и боковые листы выполнены из материала ПВХ, армированного двумя слоями полиэстера. Верхняя поверхность имеет специальные надрезы для обеспечения более плотного облегания кузова. Вертикальные фронтальные листы имеют белые cветовозвращающие полосы, что способствует удобству парковки автомобиля. Боковой и верхний «чулки» изготовлены из материала, имеющего один слой синтетического армирования.

ТКАНЬ 
Фронтальная ткань — ПВХ (3 мм). Сопротивление на разрыв: в длину - более 550 H, в ширину - более 900 H. Рабочая температура: от -35 до +90 °С 
Боковая ткань — ПВХ(0,5 мм). Сопротивление на разрыв - 250 Н. Рабочая температура: от -35 до +70 °С

РАЗМЕРЫ 
Ширина, мм - 3000/3200/3400  Высота, мм - 3000/3200/3400/4400 
Глубина, мм - 600 (опционально - 900)

Особенности герметизаторов со складной рамой:

Складная алюминиевая конструкция

В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам, а после автоматически возвращается.

Двойной верхний лист герметизатора

Верхний лист герметизатора может быть как одинарным, так и двойным – для обеспечения лучшего контакта с кузовом автомобиля.

Встроенные пружины фронтальной рамы

Встроенные пружины позволяют складной фронтальной раме двигаться (складываться) вслед за кузовом, предотвращая повреждение конструкции.

Белые световозвращающие полосы разметки

Белые световозвращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах обеспечивают более точную парковку автомобиля.

Герметизаторы со складной рамой

Докшелтеры с жесткой рамой функционально рассчитаны на большой грузопоток, что проявляется в их конструкции. Рама изготавливается из сэндвич-панелей (40 мм), окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля с порошковой окраской. Материал ПВХ фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов грузовика частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметичность между кузовом автомобиля и здания склада. При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком необходима установка направляющих для колес или металлических отбойников. Установка производится накладным способом.

ТКАНЬ 
Фронтальная ткань — ПВХ (3 мм). Сопротивление на разрыв: в длину - более 550 H, в ширину - более 900 H. Рабочая температура: от -35 до +90 °С 
Боковая ткань — ПВХ(0,5 мм). Сопротивление на разрыв - 250 Н. Рабочая температура: от -35 до +70 °С

РАЗМЕРЫ 
Ширина, мм - 3000/3200/3400 
Высота, мм - 3000/3200/3400/4400 
Глубина, мм - 600 (опционально - 900)

Особенности герметизаторов с жесткой рамой:

Жесткая долговечная конструкция

Жесткая рама герметизатора проема с дополнительными устройствами защиты функционально рассчитана на большой грузопоток.

Двойной верхний лист герметизатора

Верхний лист герметизатора может быть как одинарным, так и двойным – для обеспечения лучшего контакта с кузовом автомобиля.

Энергоэффективная конструкция

Герметизатор с жесткой рамой, благодаря своей конструкции, позволяет сохранять температуру лучше других типов герметизаторов.

Белые световозвращающие полосы разметки

Белые световозвращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах обеспечивают более точную парковку автомобиля.